"Экономический ежедневник" планирует открыть аккаунты в "Фейсбуке" и "Твиттере" на русском языке

В феврале 2018 года "Экономический ежедневник" планирует начать развивать аккаунты на русском языке в западных социальных сетях – "Твиттере" и "Фейсбуке".

Возможные темы для репортажей, а также способы заинтересовать потенциальную аудиторию обсуждались в ходе круглого стола, прошедшего в пекинской редакции издания 3 января. Участниками мероприятия стали сотрудники "Экономического ежедневника", российские СМИ, а также руководитель филиала компании "Фейсбук" в Китае Чжан Юйлян. 

 «Мы решили начать развивать аккаунт в "Фейсбуке" и "Твиттере" на русском языке по целому ряду причин, а именно потому, что у России с Китаем налажены длительные дружественные отношения, и именно Россия является важной страной-участницей инициативы Пояса и пути. У нас уже установлены контакты с ведущими российскими СМИ. В 80-е гг. прошлого века мы начали сотрудничать с газетой "Известия", сейчас активно работаем с агентствами "ТАСС" и "Россия сегодня". Кроме того, китайско-российское торгово-экономическое сотрудничество постепенно продолжает набирать обороты», - сказал в интервью ведущий круглого стола, главный редактор принадлежащего "Экономическому ежедневнику" журнала China Fashion Weekly Цянь Чжу.

Основными темами публикаций в социальных сетях на начальном этапе предположительно станут китайский шелк, чайная культура, блюда национальной кухни и фарфор.

"Экономический ежедневник" – одно из ведущих государственных изданий Китая, которое освещает экономическую политику страны, а также новости из мира бизнеса и финансов. Целевая аудитория газеты – представители крупных и средних государственных предприятий, финансовых и государственных институтов. "Экономический ежедневник" имеет более 50 корпунктов по Китаю, а также специальных корреспондентов в более чем 20 странах мира.